Информационное агентство "REGIONINFO.KZ" провело углубленное журналистское расследование, обнаружив факты нарушений в сфере пассажирских перевозок в городе Шымкент.

Результаты расследования описывают полный беспредел и множество нарушений, ставших обыденностью в общественном транспорте города.

От требования оплаты проезда исключительно наличными, до игнорирования Правил дорожного движения (ПДД) и грубого обращения с пассажирами, наше расследование выявило широкий спектр проблем. Водители общественного транспорта пренебрегают своими обязанностями и создают опасные ситуации на дорогах города.

Эти результаты подчеркивают необходимость немедленного вмешательства властей и соответствующих организаций для решения этих проблем. Только совместные действия могут привести к улучшению ситуации и обеспечению безопасности и комфорта для всех граждан, пользующихся общественным транспортом в Шымкенте.

Шымкент, как и любой другой крупный город, сталкивается с проблемами в сфере общественного транспорта. Недовольство пассажиров растет из-за повсеместного беспорядка, который происходит в пассажирских перевозках.

Одной из главных жалоб, которые поступают в нашу редакцию, а так же часто публикуются в Instagram аккаунте «Критика Шымкент», является требование водителей оплаты проезда только «наличными». Это создает неудобства для пассажиров, особенно в эпоху, когда электронные платежи становятся все более распространенными. Пассажиры также жалуются на хамство со стороны водителей, были случаи и угроз «поговорить по мужски». Самое интересное, что мер никто не принимает, жалобы как были, так и есть, водители-беспредельщики как работали, так и продолжают работать, неоднократно и наша редакция пытались привлечь внимание государственных органов через социальные сети, но результата так и не последовало.

«Ээээ, ты крутой да?, что снимаешь меня, не имеешь право, не нравится если, иди на такси езжай, тяга есть, давай выйдем и пообщаемся по мужски, черт да ты? Раз жаловаться хочешь, ты не мужик, черт ты, понял? У меня семья и дети, кормить надо, зарплата маленькая, а тут ты еще со своим недовольством, все равно буду работать и никто мне не указ, как хочу, так и буду ездить», - фактически один и тот же ответ многих водителей автобусов в Шымкенте на замечания пассажиров.

Водители также часто игнорируют правила общения с пассажирами, они заняты своими собственными делами, в том числе разговорами по телефону во время движения. Это не только создает опасность на дорогах из-за отвлечения внимания водителя, но и создает негативное впечатление у пассажиров.

Нарушения ПДД также являются распространенным явлением. Водители игнорируют правила остановок, скользят на красный свет и создают опасные ситуации на дорогах: устраивают гонки на опережение, подрезают друг друга и другой транспорт, не пропускают пешеходов, занимаются посадкой и высадкой пассажиров с крайней левой полосы и много других примеров. Это угрожает безопасности всех участников дорожного движения.

Кроме того, некоторые водители проявляют непрофессионализм и хамство по отношению к пассажирам. Они отказываются открывать двери, допускают давление на пассажиров и не следят за их комфортом во время поездки. Пассажиры чувствуют себя незащищенными и обделенными таким отношением.

Борьба с этими проблемами требует совместных усилий со стороны властей, общественности и компаний по эксплуатации общественного транспорта. Это может включать в себя ужесточение контроля со стороны правоохранительных органов, обучение водителей и повышение культуры обслуживания пассажиров.

Создание более эффективной системы оплаты проезда, в том числе возможностью использования бесконтактных платежей, также может существенно улучшить ситуацию. Хоть и работает система оплаты «Tolem», но не всегда, в большинстве случаев, только лишь доставляет неудобства для пассажиров. Нужны регулярные инспекции и штрафы за нарушения ПДД, которые помогут сделать дороги безопаснее, а перевозку пассажиров комфортнее.

Отсутствие чувства ответственности у водителей Шымкентских автобусов создает серьезные проблемы в сфере пассажирских перевозок. Они открыто нарушают правила, игнорируя не только законы, но и комфорт и безопасность пассажиров.

«Меня все равно не уволят и ничего не будет мне, иди жалуйся куда хочешь, работать будет некому, иди хоть президенту жалуйся», - один и тот же ответ почти всех водителей на какие-либо замечания пассажиров.

Это бездействие создает атмосферу безнаказанности, которая лишает пассажиров доверия к общественному транспорту. Водители должны осознать, что их действия могут иметь серьезные последствия не только для самих пассажиров, но и для общества в целом. Только строгое наказание за нарушения и строгий контроль могут вернуть порядок и доверие к общественному транспорту Шымкента.

В конечном итоге, улучшение общественного транспорта в Шымкенте требует комплексного подхода и сотрудничества всех заинтересованных сторон. Только так можно достичь более безопасной, удобной и приятной поездки для всех горожан и гостей третьего мегаполиса нашей страны.

ЧИТАЙТЕ ДАЛЕЕ