Модельный бизнес привлекает многих молодых парней и девушек. Они еще во время учебы в школе мечтают об этом мире моды, красоты и роскоши.
Мы подобрали троих молодых и успешных парней из Казахстана, которые профессионально развивают мировые фэшн-бренды.
История
Описание
Подиумная модель работает на живых показах коллекций одежды. Эффектные модели за несколько минут раскрывают дизайнерский образ, производят роскошное впечатление и убеждают зрителя, что вещи, которые они демонстрируют, созданы специально для них.
Промо-модели приглашаются на выставки, презентации, конференции. Они должны обладать приятной, располагающей к общению внешностью. В их умения входит способность убеждать, правильно доносить информацию и ненавязчиво заинтересовывать человека в покупке.
Фитнес-модели принимают участие в рекламе тренажерных залов, продуктов здорового питания, спортивной одежды. Главное требование к представителям этой к фитнес-моделям – спортивное телосложение.
Фотомодели – самая многочисленная категория моделей, так как здесь стираются рамки для параметров фигуры и внешности. Для буклетов, каталогов и рекламных щитов могут понадобиться фотографии смеющихся детей или колоритных стариков, зрелых женщин или подростков с яркими волосами.
Парт-модели – профессиональные модели, достоинством которых является отдельная часть тела: ноги, руки, волосы, глаза, губы. Девушки и парни этой категории модельного бизнеса рекламируют косметику, аксессуары, ювелирные украшения, обувь.
Востребованность
Перспективы в будущем
Отметим, этот бизнес с давних времён являлся больше женской прерогативой, но мужской пол не отстаёт и тоже делает карьеру в этой индустрии и развивается в этом направлении.