С 18 марта жителей Шымкента будут принимать по новому адресу: ул. Желтоксан, 121/1.
Ранее услуги предоставляли в центре обслуживания населения, расположенном по адресу ул. Капал Батыра, 4.
Отметим, новый цифровой офис населения оснащен современным оборудованием и имеет зонирование для быстрого и удобного получения государственных услуг. Так, в новом ЦОНе предусмотрены такие зоны как ресепшн, выдача документов, зона скорости для оказания «быстрых» услуг, зона самообслуживания, пункт приема обращений через eOtinish и другие.
«Для удобства жителей города Госкорпорацией было принято решение о модернизации Енбекшинского ЦОНа. Благодаря этому, клиенты смогут ощутить безбарьерность и вовлеченность в процессе получения государственных услуг. Отмечу, что для приема и выдачи готовых документов в новом центре функционируют 19 рабочих мест, работают 27 инспекторов», - сказал и.о. директора филиала НАО «Правительство для граждан» по городу Шымкент Шоқан Өміржанұлы.
Напомним, всего в Шымкенте функционирует 7 центров обслуживания населения, из них 4 специализированных ЦОНов и один центр оказания миграционных услуг.
При всех центрах имеются парковки для автомобилей, для людей с особыми потребностями предусмотрены пологие пандусы, работают кнопки вызова.