Наркошопы ведут дело точно так же, как и любой другой бизнес.
У них есть маркетинг, стратегии, план продаж, контроль качества.
Акции "1+1" есть не только в супермаркетах "Магнум". Наркошопы тоже внедряют розыгрыши. Только вместо пачки чипсов или печенья - грамм мефа. Или крутят рулетки, как в интернет магазинах одежды. Наркошопы раздают дозу и среди своих сотрудников. Одна площадка ежедневно разыгрывает стафф. Дальше уже дело за "победителем" - пойдёт ли он сам нюхать, или продаст.
Легче подсадить человека в компании. Бывает и такое, что люди меняют дурь на соль. Несведущий не понимает, что конкретно ему дали, но пробует ради интереса. Подвох солей как раз в том, что они дают иллюзию мнимого контроля. Человеку кажется, что он употребил, и все нормально. Распространителем наркотиков может стать и сам наркоман. В этом случае он работает на дозу. Три продал, четвертую заработал себе.
На крючок сажают не абы кого, а денежных. Тех, кто может обеспечить финансовый поток. По заявлениям полиции солевой наркоман - выходец из обеспеченной семьи. Зависимый вытащит 10000 тг без потерь для семейных финансов. Чтобы задобрить человека, на каждую пятую-десятую дозу наркошопы разоряются на скидки. Так зависимый будет верен именно этому наркошопу, а не пойдет искать другой.
Торгашам кайфа важно наращивать клиентуру. Делать они это будут любыми способами - поощрять своих админов и курьеров, чтобы те угощали своих знакомых или лучше не знакомых людей. Акции, розыгрыши, бесплатные пробы не редки.
Наркошопы понимают, что разорившись на мизер они получат ещё большую прибыль.