Модельный бизнес привлекает многих молодых парней и девушек. Они еще во время учебы в школе мечтают об этом мире моды, красоты и роскоши.

Мы подобрали троих молодых и успешных парней из Казахстана, которые профессионально развивают мировые фэшн-бренды.

Ертай Абдибеков 20 лет • Родной город: Алматы • Моделинг начал в 2020 году • В данный момент работает в Китае, Японии, Франции и Италии


Нурсултан Ондас 17 лет • Родной город: Алматы • Моделинг начал в 2022 году • В настоящее время закончил школу и продолжает карьеру в Париже и Милане


Рахат Кошкинбаев 18 лет • Родной город: Астана • Моделинг начал в 2022 году • В этом году закончил школу и продолжает карьеру модели в Париже

 

История

Первые упоминания о манекенщицах появились в конце XIX века с открытием модных домов в Америке. Коллекции одежды демонстрировали танцовщицы и актрисы, для которых это была разовая работа. На девушек надевали черные чехлы, а сверху облачали в наряды от дизайнеров. Эта традиция просуществовала длительное время, пока в мире моды не появились профессиональные модели.

Описание

Модель – это человек, демонстрирующий товары или позирующий для фотографа. Существует несколько направлений в работе моделей. Правда, в последнее время грани между специализациями в модельном бизнесе стираются, но разделение по-прежнему существует.

 

Подиумная модель работает на живых показах коллекций одежды. Эффектные модели за несколько минут раскрывают дизайнерский образ, производят роскошное впечатление и убеждают зрителя, что вещи, которые они демонстрируют, созданы специально для них.

Промо-модели приглашаются на выставки, презентации, конференции. Они должны обладать приятной, располагающей к общению внешностью. В их умения входит способность убеждать, правильно доносить информацию и ненавязчиво заинтересовывать человека в покупке.

Фитнес-модели принимают участие в рекламе тренажерных залов, продуктов здорового питания, спортивной одежды. Главное требование к представителям этой к фитнес-моделям – спортивное телосложение.

Фотомодели – самая многочисленная категория моделей, так как здесь стираются рамки для параметров фигуры и внешности. Для буклетов, каталогов и рекламных щитов могут понадобиться фотографии смеющихся детей или колоритных стариков, зрелых женщин или подростков с яркими волосами.

Парт-модели – профессиональные модели, достоинством которых является отдельная часть тела: ноги, руки, волосы, глаза, губы. Девушки и парни этой категории модельного бизнеса рекламируют косметику, аксессуары, ювелирные украшения, обувь.

Востребованность

Сейчас модели очень востребованы, так как любая компания нуждается в рекламе. Для продвижения своих товаров и услуг владельцы фирм обращаются к представителям модельного бизнеса, которые не просто продемонстрируют продукт, но и подчеркнут его преимущества, создадут подходящий образ для увеличения объема продаж.

Перспективы в будущем

Популярная на сегодняшний день профессия не собирается сдавать обороты. Каждый год в нашей стране появляются новые рекламные агентства. Бренды ищут свежие, оригинальные лица и образы. Запускаются сотни производств товаров и услуг, которым нужна реклама как в печатных изданиях, так и в социальных сетях. Соответственно, перспективы профессии возрастают с каждым годом.

Модель — это профессия или хобби?

– Это безусловно профессия. Модели в международном формате летают в разные страны, участвуют в больших показах.
Но это может быть и хобби, когда наряду со своей основной работой, девушки или парни периодически принимают участие в творческих съемках.

Отметим, этот бизнес с давних времён являлся больше женской прерогативой, но мужской пол не отстаёт и тоже делает карьеру в этой индустрии и развивается в этом направлении.

ЧИТАЙТЕ ДАЛЕЕ