Свежее на сайте
05/12/2025

«Закон и Порядок» в действии: шымкентцы активно пользуются цифровым сервисом полиции

В полицию Шымкента через цифровой сервис «Закон и Порядок» с момента его запуска (с 23 июня по сентябрь) поступило 1271 обращение от граждан.

Жители города активно используют новую возможность для прямого обращения в полицию и сообщения о правонарушениях. Большинство обращений касались нарушений правил дорожного движения, дорожно-транспортных происшествий и других административных правонарушений.
Сервис «Закон и Порядок» работает в круглосуточном режиме, обеспечивая гражданам удобный и быстрый способ сообщать о правонарушениях. Полиция получает поступающие сигналы и реагирует на них в установленном порядке.
Сервис доступен в мобильных приложениях eGov Mobile, а также в некоторых банковских приложениях.
Чтобы подать обращение, достаточно в приложении нажать на иконку «Закон и Порядок» и заполнить короткую форму, указав вид правонарушения и место происшествия. Информация автоматически поступает в полицию.
Отметим, что использование цифровых технологий делает взаимодействие граждан и полиции более прозрачным, удобным и оперативным, а также способствует продвижению в обществе идеологии «Закон и Порядок».